Навигация


Подбор домена: (например - site.ru)


Копируйте сделки лидеров на Forex

Пошаговая инструкция или как стать богатым человеком и выйти на пассивный доход.

Диверсификация

Диверсификация – это:
1) распространение производства фирм на новые сферы с целью получения большей выгоды или снижения рисков; 2) инвестирование капитала в активы (акции или имущество с целью уменьшения рисков).

Фирмы, диверсифицируя свою хозяйственную деятельность, проникают в новые отрасли и сферы, которые дают возможность расширять ассортимент товаров и превратиться в многоотраслевые комплексы. Например, фирма диверсифицирует свой ассортимент, изготовляя не только мебель, но и бытовую технику. Таким образом, прибыль компании увеличивается. Это и есть диверсификация производства.

Главное средство снижения рисков

А вот вложения капитала диверсифицируют в целях снижения рисков. Например, фирма купила акции не только предприятий добывающих комбинатов, но и предприятий оборонной промышленности. Это и есть диверсификация рисков (или диверсификация кредитов).

В настоящее время рынок наполняется однотипными товарами и поэтому интерес покупателей снижается. А это ведет к уменьшению прибыли предприятий. Чтобы изменить эту ситуацию, предприятия приходят к к диверсификации промышленности.

Для привлечения покупательского внимания существует несколько методов. Интерес покупателей необходимо тщательно изучить и направить капитал на выпуск нового ассортимента продуктов. А можно поменять цвет упаковки, ее форму или начать выпускать новые марки продукции.

Типы диверсификации и способы реализации

Существует два типа диверсификации:

1) связанная
2) несвязанная

Связанная диверсификация – это новая сфера деятельности компании, которая связана с другими сферами бизнеса (в маркетинге, производстве и т.д). Она делится на два вида: вертикальную и горизонтальную. Вертикальная представляет собой производство товаров на определенном этапе производственного процесса. Это значит, что производитель готовой продукции либо производит комплектующие для этой продукции (предположим, производитель автомобилей, начнет производить и продавать автозапчасти), либо выходит на рынок продукции товаров более высокой глубины переработки (например, производитель ЖК-матрицы, начинает изготавливать компьютеры). А горизонтальная представляет собой производство товаров на том же этапе производственной цепочки. Например, изготовитель телевизоров, начинает производить и продавать компьютеры. Новый товар может выпускаться под имеющимся брендом, либо под новым.

Несвязанная диверсификация – это совершенно новая сфера, которая не имеет связей с другими сферами бизнеса.

Способы диверсифицирования:

1) по типам инвестиций;
2) по отраслям;
3) по анти-инструментам.

Основные причины, из-за которых организациям приходится диверсифицироваться это:

1) образование избыточных денежных средств, превосходящих необходимые расходы;
2) стремление организации выжить в условиях конкуренции и улучшить свое положение;
3) увеличение прибыли;
4) снижение предпринимательских рисков, путем распределения их между различными областями деятельности.

Диверсификация — важнейшее понятий в финансах, с которым инвесторы на финансовых рынках сталкиваются на протяжении всей карьеры. Если фирма берет кредит, то считается, что она практически банкрот.

В этой статье рассматривался важный экономический инструмент, который участвует не в том, как заработать деньги, а в обучении сохранить возможность инвестиций в случае неприятностей.



© 2011 «Капитал с нуля»
финансы, бизнес, инвестиции -
проект сайта mm-business.ru

Все права защищены.
Копирование материала с сайта без гиперссылки на http://mm-business.ru/kapital-s-nulja/ - запрещается!
Rambler's Top100